Живые отзывы о санатории «Берестье» Беларусь

Живые отзывы о санатории «Берестье» Беларусь

Цены Берестье Информация Берестье Контакты Берестье

берестье 1О санатории «Берестье» легко найти разные отзывы. Жалуются в основном на бытовую сторону отдыха. С учётом того, что это самая распространённая проблема белорусских санаториев, становится обидно. Ведь с одной стороны, это не трудно исправить. А с другой стороны, отдыхающие должны понимать, что едут не в шикарные апартаменты, но многие не понимают этого. Вот и появляются конфликты.

Отмечают, что само лечение в санатории хорошее, но есть некоторые сложности с записью на процедуры. Правда, такие сложности есть не всегда. Так что, скорее всего, это можно объяснить большим наплывом отдыхающих.

Большинство отдыхающих остались довольны организацией досуга и экскурсий, что, конечно же, очень хорошо.

О санатории, в целом, отзываются неплохо, более подробно изучить плюсы и минусы можно в отзывах, приведенных ниже.

Например, отзыв Егора направлен на описание быта санатория:

«В целом отдых и лечение понравилось. Были здесь первый раз. Но второй раз приезжать сюда уже не хочется.

Объясню почему: первое и самое ужасное впечатление оставил процесс регистрации и заселения. Приехали в санаторий около 9.00 и началось: » Зайдите сюда, потом сюда опять вернитесь сюда, постойте тут! » В итоге в номер мы попали только к 11.30 и все это время бегали по этажам по незнакомому месте, где все необходимые кабинеты находятся в разных частях здания и на разных этажах и корпусах. И это при том, что мы приехали уставшие с дороги, а тут тебе на! Побегай! Интересно, кто-нибудь из администрации санатория проходил этот путь??Раз придумал такой невообразимый метод заселения за наличный расчет. К примеру, в прошлом году были в другом санатории Гомельской области, где оформление и заселение заняло не более 20 минут, при этом в первую очередь нас отправили на завтрак.

Второе: это то, что необходимо самому ходить по выписанным процедурам и записываться на них, при этом надо держать в голове все расписания, чтобы не было совпадений процедур по времени. Плюс к этому, когда приходишь записываться, медсестра говорит: «У меня всё забито, не знаю куда вас ставить». То есть лечащий врач не располагает в полной мере подробной информации о свободности посещения выписанных процедур. Это очень напрягало.

Третье: в санатории нет питьевой воды!!! Необходимо покупать самому в магазине или ларьке. Хоть и копейки, но неудобно.

Были ещё небольшие казусы, но вот эти три, самые главные на мой взгляд.

Были и плюсы: самое главное — это вежливый, отзывчивый и понимающий медперсонал на процедурах. Не знаю, нам с женой плохие не попались. В номерах просторно, чисто(жили во втором корпусе). Правда, влажная уборка номера была через день. Мусор выносили каждый день. Белье тоже меняли как положено. В столовой кормили действительно хорошо, порции и ассортимент блюд нам понравился. Мне, здоровому мужику, вполне хватало. Но всё равно при этом, хочется сходить в магазин, купить чего-нибудь мелкое на зуб. Очень большой выбор экскурсий. Культурная, вечерняя программа тоже организованна хорошо. Танцы, кинофильмы и т. д. Территория чистая, ухоженная очень много места для прогулок, как на территории, так и за её пределами, в лесу. Ещё видно, что администрация вкладывает не малые средства в реконструкцию и ремонт зданий(меняются окна и т. д).

Ну вот, пожалуй, и всё».

бересть 2Следующий отзыв также повествует о бытовой стороне, но вот отдыхающая больше довольна санаторием. Об этом можно судить благодаря тому, что эта женщина отдыхала в санатории два раза и собирается ещё. А это, согласитесь, неплохой показатель.

«Добрый день!

Я отдыхала в санатории «Берестье» 2 раза. В 2012 г. отдыхала в начале августа.

Путевка у меня была на 14 дней.

Процесс регистрации у меня прошел быстро. Приехала я в воскресенье, засели очень быстро, потом дали талон на обед и вечером я уже попала к дежурному врачу, который назначил некоторые процедуры.

Минус в том, что, когда я пошла записываться на процедуры, то на некоторые я попала не сразу. Медсестры говорили в один голос: у меня все занято и могу записать только на следующую неделю. Например, на сухие углекислые ванны мне удалось попасть спустя 5-ть дней после приезда. Назначили магниты, спустя 2-е процедуры аппарат сломался, попросилась на магнит, который наверху и получила ответ, что там уже все занято. На процедуру спелеотерапия тоже попала спустя 5-ть дней. Все это очень неприятно.

Что касается питания, оно тоже оставляет желать лучшего. Хотя путевки с каждым годом дорожают. Хотелось бы все же разнообразия в меню. Хотелось бы добавить к меню для разнообразия побольше овощных блюд. Например, тушеных кабачков и баклажанов, а то сухая, не заправленная ни чем, морковь и салат из капусты немного поднадоели. Неплохо было бы добавить еще винегрет и пересмотреть меню из рыбных блюд. Хочу заметить, что это не только моё мнение о меню, а многих отдыхающих, сидящих и за моим столом и за соседними…

Так сложилось, что отдыхала я в одном и том же номере 2-го корпуса. За год в нём ни чего не изменилось. Ванная комната просто ужасная. Ну можно хотя бы поменять эту сидячую ванну, в которую не каждый ещё сможет залезть, на обычную чугунную.

Что касается природы, то здесь все очень хорошо! Озеро чистое, много зелени, территория ухоженная. Насчет этого возразить ни чем не могу. Вот собираемся на следующий год поехать опять в этот санаторий, но уже большой кампанией и очень надеемся, что вы прочтете наши отзывы и примите их к сведению.

Заранее благодарна! И надеюсь на ваше понимание».

Ну и закончить нашу статью хотелось бы отзывом Ольги, которая также многословно и красочно описывает бытовую сторону отдыха в санатории:

«В конце 2011 года отдыхали с мужем в санатории «Берестье». Отдых в Беларуси нам очень понравился, и сам санаторий – тоже. Но обо всем по порядку.

Приехали мы утром и оформили нас довольно быстро. Единственное, что надо с чемоданами подниматься для оформления на второй этаж, что не очень удобно.

К врачу попали в тот же день, и уже со следующего дня начали проходить процедуры. Очередей нет, все отлажено, только на водные процедуры, такие как спа-капсула и кедровая бочка, записаться было проблематично из-за множества желающих.

Питание нам понравилось: столовая чистая, уютная, скатерти белоснежные, еда вкусная. Хотя за соседним с нами столиком сидела женщина, которой постоянно что-то не нравилось. Но, надо отдать должное официанткам, на все ее капризы они реагировали тактично.

Жили мы во втором корпусе на пятом этаже. Номер обыкновенный, ничего особенного, но за такую цену пятизвездного сервиса никто и не ожидал. Лифт в часы пик, то есть во время завтрака, обеда и ужина, был переполнен. Часто приходилось спускаться пешком. Тем не менее, за время нашего пребывания в санатории он ни разу не сломался».

Вас это заинтересует
Просмотров: 9 522
 
Оставить комментарий