Живые отзывы о санатории «Поречье» Беларусь

Живые отзывы о санатории «Поречье» Беларусь

поречье 1Что греха таить, многие санатории (не только в Белоруссии) имеют колоссальные проблемы с персоналом. Однако, я нашла много отзывов, подтверждающих, что в санатории «Поречье» таких проблем нет. Вот один из них:

Ольга

«Хочу поблагодарить весь обслуживающий персонал санатория Поречье. Особенно Тамару, которая работает на грязях в 1 кабинке. Очень понравилось, как в этом году делают душ Шарко, даже лучше, чем подводный массаж. Только вот питание стало хуже, может, из-за кризиса. Я 3 раз в этом санатории, раньше давали детям больше йогуртов и фруктов, а красную икру, конечно, как и раньше дают, это хорошо. Была на открытии бассейна. Очень впечатляет. Искупаться, правда, не успела, но, думаю, в следующем году поплаваю, если не закроют отделение для детей. Очень нравятся сеансы психотерапевта Альфонса Альбертовича, правда, в этом году мне не повезло, он был в отпуске, но на 1 сеанс успела. Отдельная благодарность диджеям: Мише и Сергею. Также хочу поблагодарить горничную Лилю со 2 этажа».

А вот в следующем отзыве поднимаются проблемы санатория. Хотя, особенно приятно находить в отзывах какие-то положительные моменты, связанные с отдыхом тех людей, у кого были какие-либо проблемы.

поречье 2«Доброго времени суток! Отдыхала в санатории с 8 по 24 октября в главном корпусе на третьем этаже. Сразу хочу сказать, что к медицинскому персоналу никаких претензий нет. Только слова благодарности за внимательное отношение! Есть претензии к директору санатория, который ведет себя с отдыхающими откровенно и нарочито грубо и по-хамски, позволяет себе на них ругаться матом, скажу откровенно, что просто посылает на слово из трех букв, разговаривает исключительно на мате и постоянно хамит отдыхающим, которые приходят на что-либо пожаловаться. Прошу руководство Белагроздравницы принять соответствующие меры в отношении директора санатория Поречье. Его вседозволенность пугает и отталкивает! Я не для того платила более 1000 долларов, чтобы все это выслушивать, я отдыхать приехала и лечить нервы в том числе, а не выслушивать этого Хама, который часто пребывает в нетрезвом виде в рабочее время! Вместо этого лучше бы следил за состоянием номерного фонда, например, и за подачей горячей и холодной воды, а также за состоянием водопроводных труб, которые периодически прорывает, и тогда вода затапливает номера и первый этаж. Хочу сказать про свой номер. В принципе терпимо, если бы. На 3-м этаже был ремонт: вставляли пластиковые окна и балконные двери, так вот: в моем номере окно было глухое, а балконная дверь должна была быть поворотно-откидной, но функция откидной куда-то делась, дверь была неисправна, а оставлять ее открытой не хотелось, так как балкон общий на два номера, и, собственнно, кто угодно может залезть. Не знаю, у кого хватило мозгов сделать глухие окна! Сэкономили, видимо, и распилили то, что наэкономили. Прошу провести аудит и проверку и выяснить, на что были потрачены средства и в полной ли мере они были потрачены на ремонт третьего этажа! Это раз. Розетки расположены в совершенно непонятных местах. Посушить голову феном около зеркала в ванной или зеркала в коридоре не представляется возможным, потому, что провода не хватает. Сделайте дополнительную розетку в районе зеркала или выдавайте в пользование (не в прокат, а в пользование, потому, что это ваш недочет!) Удлинитель! Это два. Три: когда отключаете воду, объявляйте об этом по радио или в столовой, чтобы все были в курсе и успели либо набрать ее у себя в номерах, либо купить в магазине. Да, вот еще что. Для директора: сходил бы и посмотрел, в каких условиях работают девочки в грязевом отделении! И поработал бы там денек, потаскал бы ведра с грязью с 8 утра и до 3-х дня! Пора бы уже подумать об автоматизации и облегчении труда своих сотрудников! На третьем этаже канализационная и водяная трубы не забраны в короба, идешь и смотришь на эту «красоту» — это нормально?! Это гигиенично? Это эстетично?! Напольный кафель местами ходуном ходит, потолочное покрытие вообще все кривое, а место, где трубы входят в потолок, будто кто-то дыру прогрыз, настолько неаккуратно сделано, я б за такое руки оторвала! На отоплении экономят, поэтому мокрые полотенца за ночь не высыхают, полотенцесушители и отопление ночью не работают. Проведите проверку на предмет использования средств, выделенных на ремонт третьего этажа!

Насчет столовой. Очень редко когда все подается горячим. Официантки слишком быстро после подачи супниц приносят второе, второе ВСЕГДА ХОЛОДНОЕ! Организуйте как-то лучше обслуживание в столовой! И сделайте уже обменник на территории санатория! И музыку на дискотеках смените! АЦТОЙ ПОЛНЫЙ!

С экскурсиями разберитесь! Особенно в Жировицы. Раньше из санатория выезжал автобус где-то в 7:30-7:45 утра, был ранний завтрак в 7 утра, люди успевали до службы в Сынковичскую церковь попасть, выслушать рассказ матушки и пофотографироваться вдоволь. Теперь же экскурсия попадает в Сынковичи аккурат во время службы, потому осмотреть церковь внутри и главную икону не представляется возможным. Говорят, что отдел культуры просто не хочет рано вставать, а какое мне до этого дело, это их работа делать так, чтобы у окружающих не было претензий, а лишь одни положительные эмоции! все должно быть для и во имя отдыхающих! Раз в неделю могут и встать пораньше, тем более, что экскурсии не бесплатные! В Жировицах тоже неразбериха, экскурсовод не ждет, в результате люди разбегаются кто куда и вынуждены бродить по территории сами, покупать проспекты с историей монастыря. Тогда какой смысл в экскурсии! Просто прокатиться на автобусе??! Директор, дайте поручение отделу культуры нормально организовать экскурсии! На полпути в Жировицы должна быть зеленая стоянка, как раньше, чтоб люди могли перекусить, руки помыть. Ведь было нормально! Куда все делось??! Кого понабрали??! Ленивых дилетантов?! Которых гонять надо, как сидоровых коз! Хорошо только умеют дни рождения отмечать! Слава богу, что есть библиотека, можно взять книги и читать, потому что свободного времени уйма!

И заведите уже охрану, чтоб всякая местная шпана не околачивалась в беседках, не пила там водку и не орала песни!»

Ну что тут можно сказать? Не всегда у нас всё получается так, как этого хотелось бы. Но особенно поразило отношение к своей профессиональной деятельности директора санатория. Очень жаль, что так бывает.

Но всё же закончить хочется на позитивной ноте, так что не поленитесь причитать следующие отзывы:

поречье 3Марина

«Я отдыхала в ПОРЕЧЬЕ с 29 мая по 15 июня. По началу, не устраивала кухня, но затем все буквально изменилось в лучшую сторону. Персонал превосходный. Как врачи, так и медсестры. Конечно, обстановка старенькая, но уютно. И отдых – класс: чистый воздух, природа, пляж, танцы и разные развлечения. Все процедуры, бассейн – супер!»

Валентина

«Отличная природа, чистый воздух, рядом Святой источник с купелью. Да, санаторий старый, но в номерах чисто, проводится регулярная уборка, на все просьбы и пожелания отдыхающих администрация реагирует быстро. Обслуживание вежливое, тактичное. Кормят очень хорошо. Но медицинское оснащение бедное, нет аппаратов УЗИ. И очень неудобно, санаторский автобус ходит в город всего 1 раз в неделю, что крайне неудобно для отдыхающих. Не разочарована»

Вас это заинтересует
Просмотров: 6 015
 
Оставить комментарий